Доступная среда
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Информация о специально оборудованных учебных кабинетах
Учебные кабинеты, приспособленные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
с нарушениями опорно-двигательного аппарата – увеличено расстояние между рядами парт,
для слабослышащих – оборудованы звукоусиливающей аппаратурой,
для слабовидящих – оборудованы дополнительным освещением и увеличительными средствами.
По медицинским показаниям для инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано индивидуальное обучение на дому (1 чел.).
- Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Учебные кабинеты для проведения практических занятий (кабинеты физики и химии, мастерская) при необходимости могут быть приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
для слабослышащих – оборудованы звукоусиливающей аппаратурой,
для слабовидящих – оборудованы дополнительным освещением и увеличительными средствами,
для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата — увеличено расстояние между рядами парт и партами.
- Информация о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Для обучающихся с нарушениями слуха библиотека оборудована звукоусиливающей аппаратурой, для слабовидящих — дополнительным освещением (настольными лампами) и увеличительными средствами (лупами).
- Информация о спортивных объектах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Специальных приспособлений для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в спортивном зале и на стадионе нет.
- Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
для слабослышащих – звукоусиливающей аппаратурой (колонки и наушники для компьютеров),
для слабовидящих – настольные светильники, лупы.
- Информация об условиях обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется кнопка вызова персонала, домофон, приказом по школе назначен ответственный за сопровождение данной категории обучающихся по зданию.
Перед входными дверями размещена тифлокарточка с реквизитами школы, входная дверь расширенная.
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
- Информация об условиях питания.
Питание осуществляется в школьной столовой — площадь 149,1 кв.м,, рассчитанной на 100 посадочных мест, оснащенной современным технологическим оборудованием.
Примерное десятидневное меню разработано с учетом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам обучающихся (7-11 и 12-18 лет).
Все учащиеся 1-4 обеспечены бесплатным горячим одноразовым питанием. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано двухразовое питание (завтрак, обед). Организована работа буфета за счёт родительских средств. Продолжительность учебных занятий составляет 40 минут. Расписание занятий предусматривает два 20-минутных перерыва для питания обучающихся.
- Информация о специальных условиях охраны здоровья.
Специальных условий охраны здоровья нет. Условия охраны здоровья, указанные в разделе «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса», создаются, в том числе и для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе к сети Интернет, осуществляется на основе договора, заключенного с ПАО «Ростелеком». Пропускная способность — 99,9 Мбит/с. Для ограничения доступа учащихся к Интернет-ресурсам нежелательного содержания используется система контентной фильтрации. Для ведения электронного журнала школа использует АСИОУ, для ознакокомления обучающихся и родителями с результатами образовательной деятельности используется региональный интернет дневник (РИД).
Образовательное учреждение имеет официальный сайт с версией для слабовидящих.
- Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Министерство просвещения РФ* – https://edu.gov.ru/
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)* – https://fipi.ru/
Официальный информационный портал ЕГЭ* – http://www.ege.edu.ru/
Официальный информационный портал ГИА9* – http://gia.edu.ru/ru/
Федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru/
Федеральный институт оценки качества образования (ФИОКО) — https://fioco.ru/
Российская электронная школа (РЭШ) — https://resh.edu.ru/
Московская электронная школа (МЭШ) — https://uchebnik.mos.ru/catalogue
Яндекс. Учебник — https://education.yandex.ru/home/
Сайты, отмеченные * оснащены версией для слабовидящих людей.
- Информация о специальных технических средствах обучения коллективного или индивидуального пользования.
Специальные технические средства обучения коллективного или индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
- Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат.
Общежитие, интернат отсутствуют.
- Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Информация отсутствует.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
ФЗ-392 от 05 февраля 2017 года
Результаты проведения независимой оценки качества: здесь
Официальный сайт для размещения информации о госучреждениях: https://bus.gov.ru/
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качетсва условий оказания услуг МОУ Курбской СШ ЯМР скачать